поиск

четверг, 26 января 2012 г.

Поправка отмена тех.осмотр "Страховка"

Решили проявить инициативу , вчера начали работу над созданием новой поправки в законе о прохождении тех.осмотра , суть поправки отмена тех.осмотра накорню , звучит дико , но суть отмены тех.осмотра является следующим...
Тех.осмотр по сути талон , суть тех.осмотра непонятна лично для меня по сей день..

1 - Мы все платим страховку за авто , именно стаховщики должны применять тех.осмотр транспортного средства перед выдачей страхового полиса , так как в страховом полюсе уже применяется правило состояние тр.средства.

2 - Отмена тех.осмотра даст следующее , взятки при осмотре среди тех кто проводит тех осмотр изчезнут , но конечно появятся поборы среди страховщиков , повысят тарифы на страховку , плюсы в том что уже будет риск для страховщиков , страховать аварийное авто для страховщика будет крайне не выгодно , но вырастет тариф на страховку , это уже понятно , о их риске я уже говорил.

3 - Для страховщиков это будет выгодно , они на это согласятся по одной причине , это хорошая кормушка для них , тут же тех регламент будет бесполезен , так как страховщики берут на себя обязательства страховать авто независимо какого он года , главное что бы он удовлетворял потребности страхового случая.

Теперь о минусе....

100% идею украдут , опять затронут расположение руля , вообщем все то что навязывает тех.регламент ,страховщикам это будет не выгодно , грубо взять 70% авто по россии японки/американцы/немцы/корейцы/и т.д , большая часть авто не пройдет по тех.регламенту , потеря клиентов по страховке , даже теже страховать малолитражки , это убытки в 4 раза для страховщика/нежели двигатели большего обьема поднимать тарифы они врятли будут , так как тут будет работать правило рынка , у кого то будут тарифы меньше..


Только вчера начали над этим работать , ждем ваших предложений , изменений , это будет очень важно для нас , так как наша местная дума очень заинтересовалась этой поправкой , нужно только все продумать , и проработать !!

1 комментарий:

  1. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (м-ром Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне решить все в течение 3 рабочих дней. он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. да благословит его бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у мистера Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com. Номер WhatsApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить